4 мая 2012 г.

Мой Мир в Мандале Любви

 В Круг Жизни - Мандалу Любви - «Большое Объятие» встали миллионы людей 
по всей Планете 1 Мая 2012 года.
Взявшись за руки, (кто-то смог физически это сделать, кто-то ментально) под музыкальную фонограмму участники акции сердцами соединялись со всеми людьми мира, с Матушкой природой, с Богом, в Мандале Жизни.


Призыв о вознесении молитвы о единении и любви, о том,
чтобы свет России разлился по миру, чтобы Благодать и покой вошли в сердца  людей - был услышан в нашей Стране.

Информация об этом событии молниеносно распространялась в Сети Интернет, люди звонили друг другу, слали СМС. Я наблюдала за тем как распространяется Эта информация с огромной радостью.

Так, например, эта статья "1 мая 2012 Встанем в Круг - в Мандалу Жизни и Любви!", появилась на некоторых форумах (например, Forumlight.ru
Новости Аудио Календарь Блоги Рейтинг Форум). 
В Моем Мире я также опубликовала Эту статью и Мир Отозвался "громкими" голосами поддержки (статью рекомендовали на многих страницах Моего Мира). 

Посмотрите, как распространялась эта информация в соц.сети (некоторые скриншоты страниц с голосованием и комментариями)



"Мой Мир" Откликнулся с Радостью на Зов "обнять Мир", Взялся за руки, соединился сердцами, встал в Круг Жизни, Мандалу Любви.

Люди демонстрируют единение и намерение жить и творить в мире и любви, фактически проявляя Священный Круг - Мандалу Преображения.
Инициатор Акции "Большое Объятие" в России Сибирский Центр Евразийских проектов

На Главную Страницу